Фабула (дело 2-9230/14):Наш клиент приобрел 10-дневный тур. Туроператор в одностороннем порядке сократил отдых на 1 день, досрочно выселив семью из отеля без должного предупреждения, чем полностью испортил долгожданный отпуск. Законные претензии клиента туроператор проигнорировал.
Успешность работы / Результат:Юристы компании добились в суде полного признания вины туроператора. Суд первой инстанции, а затем и апелляция, постановили взыскать с недобросовестного туроператора в пользу нашего клиента:
- Реальный ущерб за недополученную услугу проживания.
- Неустойку за просрочку ответа на претензию – в размере, равном самому ущербу!
- Компенсацию морального вреда за испорченный отдых.
- Штраф в размере 50% от всей присужденной по решению суммы – за отказ удовлетворить требования добровольно.
Итог:Клиент не только получил компенсацию за потерянный день отдыха, но и значительные штрафные выплаты с туроператора, доказав его ответственность в полном объеме. Решение суда первой инстанции успешно подтверждено апелляционной инстанцией.